+7 (495) 645 96 55
Главная  /  Услуги  /  Внедрение решений SAP

Внедрение решений SAP

Внедрение решений SAP в компании обеспечивает эффективное управление всей деятельностью организации и объединяет бизнес процессы в единую цепочку. Система предоставляет инструменты по контролированию, планированию и анализу результатов работы. Внедрение продуктов SAP позволит оптимизировать бизнес-процессы, повысить экономичность и прозрачность деятельности, улучшить взаимодействие с клиентами и партнерами.

Внедрение  SAP систем является достаточно трудоемким и требующим высокой квалификации процессом, поэтому в своей работе специалисты КРЕДО КОНСАЛТИНГ используют лучшие практики разработки и внедрения решений SAP. На всех этапах проекта применяется единая стратегия по снижению рисков, включающая планирование работ по управлению изменениями, регулярный мониторинг и детальный контроль хода исполнения работ руководящими органами проекта, ранняя оценка объема требуемых разработок, мотивирование ключевых сотрудников Клиента на участие в проекте.

Внедрение SAP позволяет решить большой спектр задач, такие, как:

Этапы внедрения SAP

1. Подготовка проекта.
На этом этапе создается организационная структура проекта со стороны заказчика и исполнителя, распределяются сферы ответственности. Определяются цели, стратегия, примерный план проекта и необходимая инфраструктура проекта. Разрабатывается архитектура решения, проводится масштабирование и оценка предстоящего проекта, после чего инициируется приобретение лицензий системы и ее развертывание. Результатом этапа являются разработка и утверждение Устава и плана проекта, а также необходимых регламентов.

2. Концептуальное проектирование.
Производится окончательное определение и документирование требований заказчика, фиксируются разрывы между требованиями заказчика и функционала. Идет разработка проектных решений «как будет» по организационной структуре, основным данным, бизнес-процессам, интеграции с другими автоматизированными системами. Определяется концепция полномочий для пользователей системы. Фиксируются перечни отчетов, выходных форм, перечни дополнительных программных разработок.

3. Реализация.
Цель данного этапа — настройка базовой системы. С учетом требований концептуального проекта разрабатываются отчеты, выходные формы, концепция полномочий и интерфейсы. В процессе реализации готовятся сценарии, проводится интеграционное тестирование бизнес-процессов и предварительное обучение ключевых пользователей заказчика. По результатам интеграционного тестирования производятся доработки. Заказчик готовит основные и переменные данные.

4. Заключительная подготовка.

Подготовка к переходу на новую систему включает в себя:
• Организацию рабочих мест;
• Разработку инструкции для конечных пользователей;
• Обучение пользователей;
• Загрузку основных и переменных данных в систему.

5. Ввод в продуктивную эксплуатацию и поддержка.

Данный этап включает в себя:
• Решение запросов, связанных с продуктивным запуском системы;
• Закрытие периодов:
• Дозагрузка основных и переменных данных;
• Выделение полномочий пользователям;
• Оперативное сопровождение конечных пользователей.

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ
Выберите услугу
Как к вам обращаться?
Ваш контактный телефон
Ваш e­mail
Ваш пожелания и вопросы
Наши услуги