Сопровождение и развитие решений 1С
Команда КРЕДО КОНСАЛТИНГ предлагает широкий спектр услуг по развитию и сопровождению текущих информационных решений компаний с учетом развития и изменения бизнес-процессов компаний. Разрабатываются стратегические рекомендации, долгосрочные планы развития информационной системы и предоставления квалифицированной команды специалистов, как в удаленном режиме, так и на территории Заказчика. Наши специалисты могут помочь на всех этапах жизненного цикла информационной системы — внедрение, текущее обслуживание, последовательное улучшение и разработка инновационной стратегии развития.
Помимо этого, команда КРЕДО КОНСАЛТИНГ оказывает поддержку по оперативному решению возникающих проблем у заказчика, адаптирует системы к новым требованиям, актуализирует используемые версии программного продукта, контролирует все направления деятельности. Техподдержка оказывается специалистами с большим опытом работы сопровождения и внедрения 1С в различных отраслях бизнеса.
Мы помогаем достичь максимальной производительности информационной системы и обеспечить наибольшую выгоду от существующих и новых решений 1С. Мы обеспечим:
• Доступную и оперативную поддержку:
— многоканальная телефонная связь;
— фиксация каждого обращения;
— первичная реакция на обращение в течение 30 минут;
— решение проблем с высоким приоритетом в течение двух – четырех часов;
— консультация по функциональным решениям без ожиданий;
— аудит эффективного использования лицензий по каждому пользователю;
— статистика обращений пользователей;
— тестирование пользователей для оценки квалификации.
• Управление качеством
• Гарантию работоспособности и надежности информационных систем:
— регулярный мониторинг состояния систем и процессов в течение 24 часов;
— четкое соблюдение регламента и качества профилактических работ;
— оптимизация и автоматизация бизнес-процессов по результатам обследований и мониторинга;
— использование новых технологий и решений в бизнесе на основании рекомендаций и расчета экономической эффективности.
Доверив нам сопровождение Ваших бизнес-приложений, Вы получите возможность сконцентрироваться на ключевых для Вашего бизнеса задачах, не отвлекаясь на вопросы поддержки информационных систем. В результате у Вас всегда будет уверенность в том, что IT-решения эксплуатируются надежно, эффективно и качественно.
Пакетные предложения по сопровождению
Компания «КРЕДО КОНСАЛТИНГ» предлагает несколько пакетов услуг сопровождения информационных систем:
- Партнерская программа обслуживания
Полный пакет услуг на основании долгосрочного согласованного плана. С Заказчиком работает постоянно закрепленная команда консультантов, которая выполняет любые работы в рамках сопровождения и развития. - Абонентское обслуживание (расширенный пакет)
Пакет «Расширенный» включает в себя создание структуры сопровождения информационных систем, обеспечение их бесперебойной и эффективной работы в рамках согласованного объема услуг и уровня обслуживания (SLA). В рамках пакета гарантируется 3-х уровневая поддержка для конечного пользователя Заказчика. В рамках Абонентского обслуживания предлагается на выбор один или несколько типовых пакетов:
• Пакеты, направленные на обеспечение работоспособности систем и администрирование;
• Пакеты, направленные на оказание помощи пользователям в процессе эксплуатации;
• Пакеты, направленные на поддержку изменений.
- Консалтинговые услуги (базовый пакет)
КРЕДО КОНСАЛТИНГ оказывает консалтинговые услуги по запросам внутренней команды Заказчика – например, при недостаточном количестве специалистов в области поддержки информационных систем или возникновении сложных производственных задач. В пакете «Базовый» гарантируется поддержка 3 уровня для команды Заказчика. Сроки, объемы и стоимость работ согласовываются индивидуально для каждой проблемы в зависимости от ее сложности, трудоемкости и текущей загрузки консультантов. - Аудит процессов службы поддержки клиента
КРЕДО КОНСАЛТИНГ разрабатывает методологические рекомендации для организации эффективной службы поддержки клиента.